Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа МАДОУ ДС №73 "Мишутка
|
8 Мб
Скачать
Автор: МАДОУ ДС 73 "Мишутка"
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Адаптированная образовательная программа МАДОУ ДС №73 "Мишутка" для детей с ТНР
|
5 Мб
Скачать
Автор: МАДОУ ДС 73 "Мишутка"
обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребёнка, формирование и развитие личности ребёнка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Программа "Здравствуй мир, Белогорья!"
|
0,9 Мб
Скачать
Автор: Л.В. Серых, Г.А. Репринцева.

Парциальная программа «Здравствуй, мир Белогорья!» направлена на создание условий для познавательного развития детей.

Её цель — становление целостной картины мира в единстве и взаимосвязи представлений о природе, социуме, предметах, искусстве, а также формирование ценностного отношения ребёнка к действительности и самому себе, соблюдения правил и норм поведения.

Познавательное развитие дошкольников происходит на основе социокультурных традиций Белгородской области.

Задачи программы:

развитие познавательных интересов дошкольников, любознательности и познавательной мотивации;
формирование представлений о социокультурных ценностях и традициях России и Белгородской области;
развитие в игровой, познавательно-исследовательской, проектной деятельности представлений о себе и других людях, о природных богатствах и культурных достижениях Белгородской области, о труде и профессиях земляков, об историческом прошлом и настоящем Белогорья;
расширение «зоны ближайшего развития» путём включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослыми и друг с другом с учётом социокультурных традиций Белогорья;
развитие у детей способности к инициативному и самостоятельному действию по решению познавательных задач на основе социокультурных традиций Белгородской области.
Содержание программы вариативно. Оно соответствует возрастным возможностям, интересам, потребностям детей и родителей, сезону, условиям дошкольной организации и может изменяться по желанию субъектов образовательного процесса.

Парциальная программа дошкольного образования «Мир Белогорья, я и мои друзья»
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Л.В. Серых, Г.А. Репринцева.

Парциальная программа дошкольного образования «Мир Белогорья, я и мои друзья» направлена на создание условий для социально-коммуникативного развития детей с учётом социокультурных традиций Белгородской области.

В основу программы заложены игровые технологии, которые ориентированы на приобретение ребёнком социального опыта. Они вводят ребёнка в круг реальных жизненных явлений, обеспечивают освоение коммуникационных умений.

Задачи программы:

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и России.
Представление о социокультурных ценностях, традициях и праздниках.
Развитие в игровой, познавательно-исследовательской, проектной деятельности представлений о себе и других людях.
Расширение «зоны ближайшего развития» путём включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослыми и друг с другом с учётом социокультурных традиций Белгородской области.

Парциальная программа "Выходи играть во двор"
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: Л.Н. Волошина

«Выходи играть во двор» — это парциальная программа по физическому развитию для детей дошкольного возраста.

Цель программы: обеспечение равных возможностей для полноценного физического развития ребёнка с учётом интересов и потребностей детей и их родителей, специфики национальных и социокультурных условий, спортивных традиций региона.

Задачи программы:

формирование устойчивого интереса к подвижным народным играм, играм с элементами спорта, спортивным упражнениям;
обогащение двигательного опыта дошкольников новыми двигательными действиями;
закрепление техники выполнения основных движений, элементов спортивных игр;
развитие двигательных способностей детей: ловкости, быстроты, гибкости, силы, выносливости;
воспитание положительных нравственно-волевых качеств;
формирование культуры здоровья.
Программа реализуется в разнообразных формах организации двигательной деятельности детей и взрослых на открытом воздухе.

Парциальная программа «Развитие логического и алгоритмического мышления детей 6—7 лет»
|
1 Мб
Скачать
Автор: Просвещение

Составлена в соответствии с требованиями федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Программа разработана для воспитателей, работающих с детьми 6—7 лет, и предназначена для внедрения в работу дошкольных образова- тельных организаций в форме кружка с использованием планшетов. В процессе обучения дошкольники знакомятся с элементарным програм- мированием, развивают логику и внимание.

Цель Программы — знакомство старших дошкольников с элементами программирования с использованием цифровых средств (планшетов), развитие предпосылок логического и алгоритмического мышления.
При разработке Программы были сформулированы образовательные, развивающие и воспитательные задачи, которые в ней решаются:
— образовательные задачи: формирование у детей умения обращаться с планшетом, формирование элементарных навыков программирования (знание основных элементов программирования и использование этих знаний на практике — самостоятельное создание простейших программ и анимаций);
— развивающие задачи: развитие логических функций; формирование
речи, внимания, интереса к теме информатики; развитие инициативности и самостоятельности;
— воспитательные задачи: создание условий для воспитания трудолюбия, дисциплинированности, сосредоточенности, силы воли, терпения, настойчивости, сопереживания, коммуникабельности, умения работать в команде.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie